Пресс-релизы , Черноземье ,  
0 

Instagram для бизнеса: в Воронеже обсудили тренды 2021

Фото: PulsePRIME
Фото: PulsePRIME
Центр «Мой бизнес» при поддержке медиапроекта PulsePRIME собрал воронежских предпринимателей на новой летней веранде steak&fish house EL CHICO, чтобы обсудить тренды 2021 года для продвижения малого бизнеса в Instagram

В рамках встречи Андрей Демидов, директор АНО «ЦПП ВО», познакомил гостей с национальным проектом поддержки малого и среднего бизнеса, а также рассказал о том, какую помощь могут получить предприниматели, обратившись в Центр.

Из выступления спикера, главного редактора PulsePRIME Елены Алехиной, участники мероприятия узнали об алгоритмах Instagram, приемах ведения аккаунта, продающих сценариях для сторис, а также на конкретных примерах разобрали, как набирать подписчиков, проводить опросы целевой аудитории для выяснения ее потребностей, покупать рекламу у блогеров и приглашать людей на мероприятия через сторис.

«Мы провели с предпринимателями интересную беседу: они смогли не только поделиться друг с другом опытом, но и узнали много нового о продвижении товаров и услуг через аккаунты в социальных сетях. Думаю, это очень полезно — изучать тренды, которые диктует нам время. И наша задача как Центра «Мой бизнес» — поддерживать и направлять владельцев бизнеса, помогая им развиваться», — прокомментировал Андрей Демидов.

«Я в восторге от того, что здесь мы нашли друзей, с которыми можно объединиться и сделать свой проект лучше», — отметила участница встречи Светлана Ханенко.

Помимо интересного общения в приятной атмосфере новой летней веранды ресторана, гостей ждали вкусные угощения от EL CHICO в сопровождении безалкогольных напитков от винотеки «PROВИНО».

Красивым украшением вечера стали цветочные композиции от партнера встречи — арт-студии цветов «Эдельвейс».

Источник