Пресс-релизы , Черноземье ,  
0 

В Ленинском районе обсудили вопросы взаимодействия с населением

В Ленинском районе обсудили вопросы взаимодействия с населением
17 января руководитель управы Ленинского района Сергей Корчевников провел рабочее совещание, где основным вопросом стало подведение итогов работы с обращениями граждан в 2017 году.

Эта деятельность является важнейшим элементом комплексной работы, направленной на реализацию принципа открытости органов власти. Она позволяет не только решать вопросы жителей, но и получать оперативную информацию о наиболее актуальных проблемах муниципального хозяйства.

С подробным докладом выступила Илона Радионова – ведущий специалист отдела по работе с обращениями граждан и документооборота управы района.

Она доложила, что в 2017г. в управу района поступило 2305 письменных и устных обращений граждан. По количеству обращений из расчета на 1 тыс. жителей Ленинский район занимает – 2 место среди городских районов.

Динамика общего количества обращений граждан имеет отрицательную направленность: в период 2015-2017 годов снижение составило 8%, а в 2017г. по сравнению с 2016 г. его темп упал более чем в 2 раза:

- Анализ обращений и обратной связи с населением позволяет сделать вывод, что тенденция к снижению активности населения связана с повышением эффективности деятельности управы за счет факторов оперативного решения проблем граждан, проведения системной информационно-разъяснительной работы с населением, в том числе в рамках клуба ЖКХ, тематических приемов, работы с председателями уличных комитетов, - сказала Илона Радионова.

Анализ тематической структуры обращений, поступивших в отчетном периоде, показал, что более половины из них относились к разделу «Экономика» общероссийского тематического классификатора, 23% - к разделу «Жилищно-коммунальная сфера», 18 % - «Социальная сфера» (это в основном вопросы опеки и попечительства). В структуре обращений, отнесенных к разделу «Экономика», преобладали вопросы благоустройства города и дворовых территорий, архитектуры, строительства и земельных отношений, ремонта и содержания дорог.

Илона Витальевна также проинформировала присутствующих о некоторых изменениях в законодательстве, регулирующем рассмотрение обращений граждан. В частности, расширяются возможности электронных коммуникаций и документооборота; органам власти предоставлено право размещения на официальных сайтах ответов на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц и другое.

Подводя итог, Сергей Корчевников акцентировал внимание подчиненных на неукоснительном соблюдении законодательства, сроков рассмотрения обращений, ответы на которые должны быть исчерпывающими.

Также глава района потребовал постоянного повышения уровня профессиональной компетентности каждого сотрудника.