Пресс-релизы , Черноземье ,  
0 

Социальное предпринимательство как инструмент успешного бизнеса

Социальное предпринимательство как инструмент успешного бизнеса
В рамках реализации областной программы развития предпринимательства в Воронежской области в середине декабря в отеле Mercure прошел обучающий семинар для представителей малого и среднего бизнеса.

Тема семинара: «Информационные сервисы, предоставляемые субъектам МСП. Социальное предпринимательство».

В работе семинара приняли участие ведущие эксперты предпринимательской сферы Воронежской области, желающие поделиться опытом и знаниями со всеми присутствующими, а также представители различных фондов, которым не безразлично развитие МСП в регионе.

Стоит отметить, что мероприятие проводилось в рамках образовательной программы по инициативе Центра поддержки предпринимательства Воронежской области.

Открыв семинар, Константин Корнев, директор Центра поддержки предпринимательства Воронежской области отметил, что за столь малый срок существования Центра проделана немалая работа. Выстроена взаимосвязь между представителями МСП и органами власти, найдено понимание проблем предпринимателей, проведен ряд информационных и образовательных мероприятий, а также найдены пути развития и продвижения опыта и работы Воронежского предпринимательства в соседние регионы, вывода продукции под знаком «Воронежского качества» на федеральный уровень. Поделившись итогами работы центра за год, Константин Корнев передал слово участникам и экспертам семинара.

Бизнес-тренер МСП Ольга Офицерова рассказала присутствующим о возможностях микрокредитования малого и среднего бизнеса в регионе с поддержкой ЦПП, генерации бизнес идей, диагностике бизнеса, последовательных и планомерных шагах развития бизнеса с минимальными потерями для предпринимателя.

На конкретных примерах была представлена работа фонда развития промышленности, направленная на оказание поддержки инициатив предпринимательства Воронежской области, а также продвижение товаров и услуг Воронежского рынка в крупные холдинги и корпорации страны.

Директор программы развития экосистемы предпринимательства ScaleUp в Воронежской области Игорь Титов рассказал про подготовку к выходу на зарубежный рынок, построение эффективных коммуникаций с зарубежными партнерами, особенности маркетинга и продаж, тонкости и особенности работы на зарубежных рынках, юридические и экономические аспекты выхода на иностранный рынок.

Представитель фонда «Наше Будущее» по Черноземью Алла Федоровна Титова в своем докладе подробно изложила суть понятия социального предпринимательства, из чего оно состоит, какие выгоды предоставляет предпринимателям. Познакомила участников с видами государственной поддержки и работой частных фондов. По ее словам, подчас предприниматель, неся определенную социальную нагрузку, и не предполагает, что он занимается социальным предпринимательством, какие выгоды для своего бизнеса он может иметь и какие возможности дает данное направление его бизнесу.

Одним из приглашенных гостей в рамках образовательной программы был Генеральный директор ООО «Центр Предпринимательства» Виктор Седов:

-Мы завершаем работу программы ScaleUp второго сезона. По итогам первого сезона результаты очень даже впечатляющие: в пяти городах, где была проведена данная образовательная программа, средний оборот компании-участников за год вырос на 62%, есть компании с ростом оборота до 200%. Большинство предпринимателей-участников, дошедших до финала, а стоит отметить, что программа длительная и сложная, рассчитанная на девять месяцев, и включающая в себя несколько этапов, серию встреч, комплекс мероприятий, отмечают не только рост дохода компании, но и личностный рост, что тоже немаловажно и дает надежду на более серьезное развитие компании в будущем, - говорит Виктор Седов.

Социальное предпринимательство как инструмент успешного бизнеса

По мнению Виктора Седова, серия мероприятий, приуроченных к Всемирной неделе предпринимательства в Воронеже, и ряд мероприятий в ходе Воронежского предпринимательского Форума, которые ему удалось посетить, ничуть не хуже, чем в Москве и Санкт-Петербурге и заслуживают достойной оценки.

Вопросы эффективного маркетинга, существующей рекламы, тренды в маркетинге 2018 года, а также эффективный маркетинг с минимальным бюджетом были озвучены экспертами и представителями предпринимательства Воронежской области Евгением Махиным и Игорем Сваринь.

В завершение семинара предпринимателям была предоставлена возможность задать интересующие вопросы выступавшим спикерам и экспертам, а также в неформальной обстановке пообщаться с каждым лично.