Пресс-релизы , Черноземье ,  
0 

На сайте ООО «РВК-Воронеж» открыт «личный кабинет»

На сайте ООО «РВК-Воронеж» открыт «личный кабинет»
На официальном сайте «Росводоканал Воронеж» для абонентов компании начал работу сервис «личный кабинет». Данная услуга позволяет потребителям увидеть состояние своего лицевого счета, даты оплат и переданные показания.

Начиная с 1 октября, абоненты смогут получать квитанцию по электронной почте, сделав соответствующую отметку.

Личным кабинетом смогут пользоваться потребители из категории «физические лица», находящиеся на прямых расчетах с РВК-Воронеж. Для начала работы нужно перейти по ссылке https://web.voronezh-rvk.ru:8344/RVKPrivateRoom.

 - Зарегистрировавшийся пользователь видит в «личном кабинете» несколько вкладок: общая информация, детализация начислений, история платежей, показания приборов учета, документы и заявки. Абонент может просмотреть свои начисления за месяц и историю платежей за выбранный период, а также проверить предыдущие показания счётчика и внести текущие, - рассказал начальник отдела информационных технологий ООО «РВК-Воронеж» Денис Турбанов.

Используя вкладку «документы», у пользователя есть возможность передать отсканированные копии паспорта прибора учёта со сроком поверки. С помощью раздела «заявки» можно вызвать специалиста для поверки или замены прибора учета.

- Мы уверены, что посетителями сайта данный сервис будет востребован, ведь преимущества личного кабинета для горожан очевидны. Это значительно облегчает процесс обмена документацией, как со стороны предприятия, так и со стороны абонентов. Не выходя из дома, наши абоненты смогут получить основную информацию по услугам водоснабжения и водоотведения, распечатывать квитанции, - отметила руководитель Центра обслуживания абонентов ООО «РВК-Воронеж» Вера Щербинина.