Новости партнеров , Черноземье ,  
0 

Логотипы убийцы 2.0: нужен ли брендинг молодому бизнесу?

Реклама:
ФРИИ пригласил в Воронеж специалистов по созданию брендов

3 июля встретимся с настоящими экспертами в брендинге и стратегическом маркетинге, практиками создания известных российских брендов Андреем Кожановым и Александром Деменко!

Говорить всерьёз про импортозамещение, конкурентоспособность отечественного бизнеса трудно. Особенно, когда 85% бизнесов в России закрывается на третий год своего существования. А большинство стартапов так и остаются на бумаге.

Знания и опыт в стратегическом маркетинге, брендинге — есть единственный путь повышающий эффективность бизнеса в условиях высокой конкуренции, а точнее кровопролитной войне с национальными компаниями.

О чем будем говорить:

  • от бизнес-идеи к эффективному бренду;
  • как брендинг изменяет продукт;
  • почему стартапы умирают на этапе запуска бизнеса;
  • что такое брендинг и как его создавать;
  • опыт эффективных кейсов.

Кому нельзя пропустить:

  • предпринимателям;
  • бренд-менджерам;
  • основателям стартапов;
  • директорам по маркетингу;
  • маркетологам;
  • всем, кто планирует запускать стартап или бизнес.

Эксперты

Андрей Кожанов - бренд-консультант. Генеральный директор, куратор магистратуры «Бренд-стратегия» в Высшей Школе Брендинга». Творческий директор и основатель брендингового агентства FRONT:DESIGN. Член совета Ассоциации брендинговых компаний России.

Александр Деменко - директор по развитию брендингового агентства Front:Design. Эксперт в области управления, маркетинга, бренд-менеджмента, проектного управления. Опыт работы 18 лет. Создал и запустил более 20 торговых марок («Вкуснотеево», «Иван Поддубный», «Фруате», «Сан Круи», «Астория», «Восхищение», «Волшебница», «Тот самый чай», кофе «MyTime», «Благода» и др.). Реализовал десятки консалтинговых проектов в области стратегического маркетинга, брендинга, развития продаж в банковском секторе, ювелирном бизнесе, Retail, телекоммуникациях, ресторанном бизнесе, промышленном b2b сегменте и др. Основная специализация — рынок FMCG. Куратор направления бренд-менеджмент в Высшей школе брендинга, руководитель направления корпоративного обучения. Преподает маркетинг и брендинг в РАНХиГС, Финансовый университет, Российский государственный университет управления и др.

Условия участия: бесплатно, каждый участник регистрируется отдельно

Время и место: 3 июля, начало в 19:00, отель "MERCURE", ул. Кирова, 6а, 6 этаж конференц-зал "Кеч"

Организатор: Фонд развития интернет-инициатив; Владимир Бабкин, региональный представитель ФРИИ в Воронеже.