Компетенция , Черноземье ,  
0 

Татьяна Фитцжералд: "Часть нашей стратегии – развитие продаж в регионах"

Реклама:
Татьяна Фитцжералд: "Часть нашей стратегии – развитие продаж в регионах"
Управляющий директор Rolls-Royce Motor Cars в Москве и Санкт-Петербурге рассказала об особенностях работы с самыми роскошными автомобилями и их владельцами.

«Дух экстаза» – самая узнаваемая статуэтка автомобильного мира всех времен. Крылатая богиня на капоте Rolls-Royce показывает, что у владельца автомобиля есть не только деньги и статус, но и вкус. Корреспондент РБК+ поговорила с управляющим директором Rolls-Royce Motor Cars в Москве и Санкт-Петербурге Татьяной Фитцжералд о том, существует ли типичный владелец Rolls-Royce и почему именно этой марке отдают предпочтение самые творческие индивидуалисты.

Какой из рынков автомобилей Rolls-Royce считается самым крупным?

Самые крупные рынки автомобилей Rolls-Royce – это США и Китай. Из года в год они борются между собой за пальму первенства. На Европейском рынке наибольший объем продаж приходится на Лондон. Россия – вторая по количеству продаваемых автомобилей. Неудивительно, что чаще всего автомобили Rolls-Roycе можно встретить именно на улицах Москвы и Санкт-Петербурга. Но постепенно Rolls-Royce появляются на дорогах и в самых отдаленных уголках нашей страны.

Существует ли типичный владелец Rolls-Royce? Как бы вы его описали?

Клиентов Rolls-Royce сложно упрекнуть в отсутствии денег, связей, возможностей или вкуса. Они редко следуют трендам или прислушиваются к общепризнанному мнению. Напротив, они свободны от мнения окружающих – именно они устанавливают в обществе свои правила и выбирают то, что считают лучшим. В их лексиконе не существует слов «невозможно» или «нельзя», а новая цель – еще один повод прожить день интересно и необычно!

Наши клиенты очень разные, поэтому нельзя говорить о среднем типаже. Безусловно, это успешные люди с большими возможностями и требованиями. У них яркая фантазия и хороший вкус, ведь создание индивидуального Rolls-Royce — это творческий процесс.

Отличаются ли российские и зарубежные клиенты Rolls-Royce? Какие модели наиболее популярны в нашей стране?

Я думаю, что существует особый, русский гедонизм, который характеризуется тягой к изысканности и гармонии, и он находит отражение в приобретаемых у нас автомобилях. В последнее время клиенты стали чаще отдавать предпочтение ярким цветовым решениям как в интерьере, так и в экстерьере, нередки и двуцветные исполнения.

Татьяна Фитцжералд: "Часть нашей стратегии – развитие продаж в регионах"

Ghost и Wraith – ключевые модели на российском рынке. Rolls-Royce Ghost (в переводе с английского – «Призрак») сочетает в себе динамичность и роскошь, современные технологии и традиции марки. Rolls-Royce Wraith – это самый мощный и технологически совершенный Rolls-Royce в истории. Phantom – наш флагман Rolls-Royce, который "обнуляет" текущие стандарты в мире роскоши и задает совершенно новые. Недавно появившийся кабриолет Dawn (в переводе с английского – «Рассвет»), четвертая модель в семействе Rolls-Royce Motor Cars, является самым бесшумным кабриолетом в мире. Этот автомобиль позволил привлечь новых российских клиентов, владеющих недвижимостью на побережье Черного моря или Лазурном Берегу. Хочу также отметить, что этом году состоится дебют одной из самых ожидаемых моделей Rolls-Royce Cullinan - первой полноприводной модели с повышенной проходимостью, которая перевернет принятые представления о путешествиях класса ультралюкс.

Как долго нужно ждать автомобиль Rolls-Royce по индивидуальному заказу?

На ручную сборку каждого автомобиля в Гудвуде тратится в среднем около 450 часов. Тем не менее, количество времени, необходимое для производства автомобиля, очень индивидуально и зависит от желаний и потребностей отдельного клиента. Один из последних примеров - Rolls-Royce Sweptail – первый построенный под заказ автомобиль Rolls-Royce в новой истории завода. Команде потребовалось несколько лет, чтобы спроектировать и создать этот автомобиль, существующий в единственном экземпляре. Другой недавний пример – Rolls-Royce Elegance – первый автомобиль в мире, окрашенный краской с алмазным порошком. Инженерам Rolls-Royce потребовалось около двух месяцев для разработки формулы этой краски.

Татьяна Фитцжералд: "Часть нашей стратегии – развитие продаж в регионах"

Можно ли купить автомобиль Rolls-Royce «здесь и сейчас»?

Конечно. В наличии всегда есть автомобили с продуманным набором опций – ведь иногда покупка такого автомобиля - это эмоциональный порыв, а не рациональное решение. Но главная особенность Rolls-Royce — это все же создание автомобилей на заказ, все производство заточено под эту задачу. На заводе «Роллс-Ройс» есть департамент Bespoke, который занимается индивидуальными заказами. Он специализируется на опциях, которые подготавливаются по желанию клиента – цвет кузова и интерьера, логотипы, инкрустации в дереве и так далее.

В России сервисные центры Rolls-Royce есть лишь в Москве и Санкт-Петербурге. Как происходит обслуживание автомобилей в других регионах?

Индивидуальный подход не заканчивается, когда автомобиль покидает салон. Мы готовы найти решение для каждой сервисной задачи. Для автомобилей Rolls-Royce предусмотрены 4 года гарантии и бесплатного сервисного обслуживания. Для проведения сервисных работ команда наших специалистов готова выехать в любой город, а при необходимости доставить автомобиль клиента в Москву или Санкт-Петербург.

Дилерский центр Rolls-Royce Provenance Pre-Owned занимается продажей и подержанных Rolls-Royce. Как вы контролируете качество таких автомобилей?

Наши автомобили с пробегом мы называем «Rolls-Royce с опытом». У нас действует официальная и сертифицированная брендом программа реализации автомобилей с пробегом - Provenance Pre-Owned. Программа гарантирует качество автомобиля и делает его выгодной инвестицией в долгосрочной перспективе. Московский салон Provenance Pre-Owned - единственный сертифицированный салон такого рода в Европе и всего лишь второй в мире.

Есть ли у вас клиенты из Черноземья, в частности, из Воронежа?

Да, и не один. Это экономически активный регион, так что здесь можно встретить Rolls-Royce и из других городов. Часть нашей стратегии – развитие продаж в регионах России. Особенно это будет важным с пополнением нашего модельного ряда кроссовером Cullinan - первой полноприводной моделью с повышенной проходимостью. Мы рассчитываем как минимум утроить наши продажи в регионах в следующем году.

Инновации Пикап Mercedes-Benz приходит в Россию
Содержание
Закрыть